Особенности износа шины б/у в зависимости от качества дорог и стиля вождения

Шины б/у, купить которые можно недорого в специализированных интернет-магазинах, поступают в продажу в основном из Европы. Относительно небольшая по территории Европа пронизана сетью автомагистралей отличного качества, содержащихся в великолепном по российским меркам состоянии.

Средний пробег европейских автомобилей за год значительно выше, чем в России, и, в то же время, состояние автомобилей с большим пробегом оказывается лучше побегавших по российским дорогам машин в течение того же срока. Интуитивно понятно, что из двух автомобилей, один из которых прокатился 10 тыс.км. по прямой, как стрела, и ровной, как в мечтах водителя, дороге, а другой те же 10 тыс.км. ускорялся, тормозил и объезжал выбоины, подпрыгивал на неровностях и размазывал по лобовому стеклу грязь с обочин необустроенных дорог, первый будет в состоянии только-только прошедшего обкатку, а второй печальным ветераном, которому пора на техобслуживание. Состояние колес - как дисков, так и шин, также будет разительно отличаться.

Кроме качества дорожного покрытия на шины б/у серьезное влияние оказывает стиль вождения. По этому фактору европейские шины б/у также имеют преимущество перед своими российскими аналогами. Те, кому довелось покататься по Европе, могут подтвердить, что круиз-контроль далеко не лишняя опция и вовсе не блажь и не выпендреж производителей. Основной поток машин на трассах идет ровно, изменяя скорость движения в соответствии со знаками, устанавливающими скоростной режим, а также на съездах с трасс и изредка на поворотах.

Зачастую от одного населенного пункта до другого можно проехать большую часть пути без изменения скорости, держа максимальную для данной трассы. При этом не приходит в голову кого-нибудь обгонять, да и тебя никто не стремится объехать. Соответственно, торможения и разгоны случаются нечасто, а резкие старты с пробуксовкой или экстренное торможение, вообще, являются исключительной ситуацией. Не слишком похоже на стиль вождения в России - междугородное магистрали напоминают гоночную трассу, каждый момент тебя норовит обогнать машина с более мощным движком или менее осторожным водителем, да и сам, при случае, не упускаешь возможность обогнать какой-нибудь "чемодан", "чайника" или развалюху.

Удивительно, но смена стиля вождения с российскими водителями происходит в момент пересечения границы - неоднократно замечено, что на российской территории автомобилистов будто подменяют и они начинают вести себя на дороге спортивно. Конечно, спортивный стиль вождения не оставляет шинам шансов дожить до глубокой старости. Износ покрышек идет ускоренными темпами на этапах торможения.

Автомобили с пробегом и шины б/у из Европы заслуженно пользуются хорошей репутацией у российских автовладельцев. Приведенное выше сравнение, наглядно демонстрирует разницу между состоянием автомобилей и шин б/у равного пробега, эксплуатировавшихся в разных условиях. Регламентный пробег, после которого производители рекомендуют менять шины, исчисляется в километрах без учета качества дорог и других условий эксплуатации. Конечно, трудно представить российского автомобилиста, заменяющего шины лишь потому, что на спидометре натикало положенное количество километров.

Однако традиции европейских стран несколько отличаются от привычных нам. Воображаемая картинка с жителем, скажем, Германии, загоняющим свой совершенно исправный Фольксваген на станцию технического обслуживания потому, что на спидометре нащелкало указанное в сервисной книжке значение, уже не выглядит невероятным. Такой же реальной на практике оказывается ситуация, когда прошедший обучение сервисмен снимает с этой машины колеса и передает их на участок шиномонтажа для смены еще вполне пригодных к эксплуатации шин на новые, просто потому, что так записано в инструкциях по обслуживанию автомобилей.

Ни в чем не повинные абсолютно пригодные к дальнейшей работе шины попадают в категорию б/у и отправляются на утилизацию, а владельцу машины выписывают соответствующий счет за очередное техобслуживание. Так функционирует общество потребления, достигшее, с точки зрения среднестатистического жителя России, состояния маразма.

В чем-то европейцам, укутанным ватой заботы по инструкции, может и стоит позавидовать, но в целом подобный подход воспринимается, как минимум, странно. Менталитет самостоятельно ремонтирующих дома электропроводку банковских клерков, не чуждых, при случае, не только самостоятельно снять и зарядить аккумулятор, но и разобрать в гараже полмашины в поисках короткого замыкания в проводке, воспринимает слепое следование инструкции, как проявление глупости.

Европейские шины б/у, массово попадающие в эту категорию потому, что обществу потребления требуется непрерывно производить и продавать все больше и больше автомобильных шин, находят в России благодарных покупателей. Купить шины б/у из Европы в хорошем состоянии стоит недорого и авторезина даже самых известных брендов доступна любому автомобилисту.

Магазин ШИНЫ OUTLET предлагает широкий выбор шин б/у из Европы. В ассортименте магазина шины б/у всех наиболее ходовых размеров. Выбрать и купить шины б/у из Европы можно по каталогу интернет-магазина или сделав заказ по телефону.