Как попадают в продажу шины б/у из Европы высокого качества

Из Европы поступают в Россию не только бывшие в эксплуатации автомобили, на которых новые российские владельцы ездят еще долгие годы, но и шины б/у в отличном состоянии.

Качество автомобилей из Европы традиционно связывают с устоявшимися традициями сервисного обслуживания - автомобили, в большинстве случаев, проходят регулярные ТО на станциях техобслуживания, а изношенные узлы и детали заменяются еще до того, как случится связанная с ними поломка. Качество запчастей, устанавливаемых на автомобили в ходе ремонта, также вносит свою лепту в общее техническое состояние.

Шины б/у из Европы также имеют высокое качество и малый износ. Причин тому несколько, но, в целом, они те же, что и в случае с автомобилями. Смена шин в соответствии с сервисным регламентом - по пробегу, при высоком качестве дорожного покрытия обеспечивает поступление на утилизацию б/у шин, далеко не выработавших свой ресурс.

В традиции российских автомобилистов укоренился метод ремонта автомобиля по факту поломки - в большей части это распространяется на машины старше трех лет или вышедшие из под гарантии производителя по пробегу, но с учетом среднего возраста российского автопарка - 11 лет, можно считать, что абсолютное большинство машин в России обслуживаются именно этим способом.

В полной мере традиция заезжать в сервис, только если дальше ездить уже нельзя, распространяется и на отношение к эксплуатации колес. Оценивая износ на глазок, мы принимаем решение о смене резины, только если дальше уже некуда. Шины б/у в России это, как правило, полностью отработавшие свой ресурс покрышки. Использовать их дальше можно только в качестве спортивных снарядов или ограждений для клумб. Еще шины б/у используют для амортизации на причальных стенках для мягкой швартовки судов.

В отличии от российских шин б/у их европейские аналоги имеют приличный запас ресурса, даже откатав положенные по регламенту километры пробега. На качество шин и их состояние наиболее сильно влияют два фактора - качество дорог и стиль вождения. С дорогами в Европе, по большому счёту, все в порядке, а водительский темперамент в большинстве европейских стран можно охарактеризовать, как "спокойный".

Шины б/у, поступающие в европейские утилизационные центры, имеет смысл перебирать в отличие от того хлама, который можно наблюдать на задворках российских шиномонтажных мастерских. Безусловно, не все шины б/у имеет смысл предлагать на продажу, даже если они ничего, кроме изысканных европейских магистралей, в своей жизни не видели. Более того, в дальнейшую продажу поступает всего около 20 процентов бывших в эксплуатации шин.

Фактически, на качество предлагаемых на продажу шин б/у из Европы основное влияние оказывает человеческий фактор - кто-то ведь занимается сортировкой и отбором б/у колес.

Невозможно поручиться за всех, но в случае товара, продаваемого в магазине ШИНЫ OUTLET, действует следующая процедура контроля качества.

На первом этапе шины сортируются по внешним признакам износа, практически так же, как поступает большинство российских водителей: можно или нельзя ездить дальше. В результате, из одной огромной кучи получаются две большие, примерно равные.

Прошедшие визуальный контроль шины далее проходят инструментальную проверку - замеряется глубина протектора и на стендовом оборудовании "Hoffman" проверяется внутренняя целостность шин. Больше половины шин не проходят инструментальный контроль и поступают на переработку вместе с той кучей хлама, которая была отбракована на этапе визуального отбора.

В результате такой процедуры остаются только шины с малым износом протектора и выдержавшие проверку на отсутствие внутренних повреждений. Именно эти шины б/у предлагаются западными торговцами на продажу.

Дальше к делу приступает закупщик - из отобранных по приведенной выше процедуре шин закупщик отбирает те, что получше. Наверное, уже ясно, что шины, не пригодные к дальнейшей эксплуатации, причем по европейским нормам износа, даже не предлагаются для покупки. Но закупщик бракует еще примерно треть от предлагаемого товара. При отборе шин закупщик руководствуется личным опытом и старается выбрать такие шины б/у, которые не залежатся на прилавке и порадуют покупателя не только низкой ценой, но и своим состоянием.

Магазин ШИНЫ OUTLET, со своей стороны, предлагает покупателям шин б/у возможность убедиться в качестве товара и предоставляет 7-ми дневную гарантию на все реализуемые шины.

При отсутствии на текущий момент в ассортименте магазина требуемого размера или марки, можно сделать предварительный заказ и нужные вам шины б/у будут отложены из следующей партии.