wheel-1.png
wheel-1.png
wheel-1.png
wheel-11.png
шины OUTLET
летние шины б/у со склада в СПб
заказ на сайте -
установка на шиномонтаже
8 (812) 927-60-27
цены радуют!
шины б:у для бездорожья.png
Шины б/у из Европы - сравните цены и качество!
8 (812) 927-60-27
Не нашли подходящий размер?
Звоните:
Поможем!
Без колес не останетесь!
8 (812) 927-60-27

 
 

Как проверить качество шины б/у - купить с гарантией!

 

Вопрос качества б/у шин, пожалуй, один из наиболее актуальных. Даже те небольшие деньги, которые продавец просит за шины б/у не стоит отдавать за некачественный товар. Шины б/у могут быть в большей или меньшей степени изношены, что отражается на глубине протектора, но качество корда и общее состояние резины бортов колеса должно быть в порядке.

При покупке б/у шин в специализированной организации можно рассчитывать на то, что перед тем как быть выставленными на продажу шины прошли два этапа проверки - визуальный контроль и проверку под давлением на специализированном оборудовании. Однако несмотря на профессиональный подход и репутацию продавца, покупателю не грех самостоятельно убедиться в соответствии шин описанию, заявленным характеристикам и качеству.

Проверку шин с износом при покупке рекомендуется проводить по следующим основным параметрам - общее состояние и степень износа протектора, качество бортов покрышки, целостность корда. Если по первым трем пунктам проверку можно осуществить визуально, то для определения качества корда шину требуется испытать под рабочим, а еще лучше немного превышающим рабочее, давлением. 

станок для проверки шин б/у

Выбрав подходящие для вашего автомобиля шины б/у на сайте и уточнив их фактическое наличие по телефону, забронируйте товар для покупки. Если фотографии, представленные в описании товара не дают полной картины, то всегда можно запросить у продавца дополнительные фото. При современном уровне развития телекоммуникаций не составляет проблемы сфотографировать шины и отправить фото покупателю прямо с телефона на телефон. Магазин Шины OUTLET включает подобную процедуру в общий порядок продажи, ориентируясь на уникальность каждой товарной позиции. 

Запросив фото выбранного комплекта шин б/у и удостоверившись в их фактическом качестве на основании внешнего вида, можно ехать покупать - на этот момент поездка скорее всего на окажется пустой тратой времени, поскольку готовность продавца прислать фото явным образом свидетельствует о наличии товара и, скорее всего, о соответствии качества предлагаемой цене.

Покупать шины б/у лучше всего с установкой их на диски, а потому делать это следует либо в шиномонтажной мастерской, либо непосредственно в специализированном магазине, оснащенном соответствующим оборудованием для тестирования шин под давлением. В последнем случае допустима покупка шин без установки их на диски. Как бы то ни было, купить шины б/у с гарантией продавца - лучший вариант, который дает покупателю время на проверку колес в рабочих режимах эксплуатации. 

Возвращаясь к описанию процедуры безопасной покупки шин б/у, следует отметить, что несмотря на уверенность продавца в своем товаре и гарантии магазина, покупателю все же лучше придерживаться правил проверки шин и не пропускать ни одного этапа контроля качества.

Визуальный осмотр - самый доступный способ лично убедиться в качестве шин б/у и первое, что следует сделать, это внимательно осмотреть каждое колесо на отсутствие трещин, равномерный износ, а в случае зимних шин проконтролировать еще и наличие шипов на зимней резине. Несмотря на, казалось бы, высокую субъективность визуального контроля, именно на этом этапе выявляется до 90 процентов повреждений автомобильной резины.

1. Степень износа - глубина протектора может различаться в пределах 1мм на различных участках поверхности покрышки.

2. Общее состояние резины - на старых шинах, долго лежавших в несоответствующих требованиям к хранению автомобильной резины условиях, как правило образуются трещины, вызванные пересыханием резины. Неглубокие повреждения рабочей поверхности колеса не должны пугать - это нормальное явление для бывших в эксплуатации шин и не влияет на срок их дальнейшей эксплуатации, но трещин от пересыхания быть не должно.

3. Состояние боковых поверхностей колеса - боковые поверхности шины при нормальной эксплуатации практически не подвергаются износу и их внешний вид мало чем отличается от новых, при осмотре следует обращать внимание на отсутствие повреждений боковых поверхностей, наличие которых обднозначно свидетельствует о высоком риске повреждения корда.

4. Зона контакта шины с диском - для быстрого контроля состояния прилегающей к диску поверщности шины б/у можно провести пальцем по окружности с внутренней стороны, тактильный контакт выявит недостатки почти со стопроцентной вероятностью, и точно лучше визуального осмотра.

Переходить к следующему этапу контроля - инструментальному, следует лишь после того, как покупатель удовлетворится внешним состоянием шин в результате визуальной проверки колес.

Под инструментальным контролем в случае покупки б/у шин обычно понимают их установку на диски с последующей проверкой давлением. На этом этапе выявляются такие скрытые повреждения, как разрыв нитей корда. Визуально это проявляется в образовании вздутий, обычно на боковой поверхности шины. Шины с шишками покупать нальзя!

Для эффективного выявления разрывов корда шину следует накачать давлением более штатного - достаточно превышения на 20-30 процентов.

Оборудование для проверки шин б/у

Для проверки качества шины б/у используется специальное оборудование, позволяющее максимально быстро и, в то же время, наглядно продемонстрировать качество колеса. Изображенный на фото станок не входит в перечень обычного оборудования шиномонтажных мастерских и его наличие у продавца б/у шин однозначно свидетельствует о серьезном подходе к делу. 

специализированное оборудование для проверки шин б/у

Подобные станки для проверки б/у шин используются европейскими центрами и специализированными магазинами, существенной частью ассортимента которых являются бывшие в эксплуатации автомобильные шины. Товар, представленный в магазине шины OUTLET проходит двойную проверку качества на специализированном оборудовании - у поставщика в Германии и дополнительно осуществляется входной контроль при приемке шин на склад.

Применение специализированного обрудования позволяет обеспечить 100-процентный входной контроль качества шин, без которого нельзя быть уверенным в отсутствии внутренних повреждений бывших в эксплуатации колес. Альтернативой является применение обычного шиномонтажного станка, с помощью которого шина устанавлявается на диск и накачивается до 2,5 - 3 атмосфер.

Проверка шин б/у давлением является обязательным этапом контроля качества, без которого нельза быть уверенным в отсутствии внутренних повреждений корда, которые далеко не всегда возможно обнаружить внешним осмотром. Декларация продавца о контроле качества без использования станка, подобного приведенному на фотографии с финского склада магазина Шины OUTLET, скорее всего является просто красивыми словами, поскольку из собственно опыта можно констатировать, что надевать каждую шину на диск, накачивать ее, а потом снимать - это очень долго и непроизводительно, а следовательно не выполняется работниками магазинов шин б/у, даже если такая процедура и включена в регламент работ по контролю каачества.

Кроме прочего, при каждой утановке шин на диски имеется риск повреждения контактной кромки колеса - мягкого резинового валика, который обеспечивает плотное прилегание бескамерной шины к поверхности диска, а следовательно влияет на качество шины. Конечно, автомобильная резина предназначена для многократных установок на диски, а материал контактной зоны не такой уж и нежный, но каждый цикл установки-снятия тем не менее снижает ресур шины.

Специализированный станок, кроме быстрой установки и проверки шины давлением, обеспечевает также и максимально мягкий режим нагрузки на контактный борт. Шина помещается между технологическими дисками, после чего диски зажимают шину, как если бы она была установлена на колесный диск - управление прижимом обеспечивается педалью, удобно расположенной в нижней части станка.

После установки шины в станок и прижима технологическими дисками по встроенным воздушным каналам подается воздух. Накачка шины происходит за несколько секунд. Текущее давление в шине отображается на штатном манометре, являющемся частью станка. Управление подачей воздуха также как и прижим дисков осуществляется посредством педали.

Подав в шину избыточное давление - обычно не превышающее 3-х атмосфер, мастер, осуществляющий контроль качества на предмет выявления внутренних повреждений производит осмотр колеса, поворачивая его по оси крепления дисков. На всю процедуру контроля штатно 

На что следует обращать внимание при покупке б/у шин

Выгодность покупки б/у шин напрямую зависит от того, сколько они прослужат - именно в необычно высоком показателе пробега из расчета на вложенные в покупку б/у шин деньги и состоит выгода использования такого необычного товара. Как правило, покупатели б/у шин могут гордиться своим прагматичным подходом. Однако не стоит пренебрегать мелочами при покупке шин с износом. На общий срок эксплуатации влияют сразу несколько факторов, часть из которых можно проконтролировать при покупке, а часть зависит уже от режима эксплуатации и находится под контролем покупателя.

Первое, на что обычно обращают внимание покупатели б/у шин - это остаточная глубина протектора. Шины б/у из Европы обычно имеют по этому показателю значение 5-6мм, но не менее 4мм - пороговое допустимое значение для глубины протектора в большинстве европейских стран. В качестве справки - российские нормы износа значительно мягче и допускают эксплуатацию шин легкомими автомобилями до значения 1,6мм, а микроавтобусами и газелями - до 2мм.

Глубина протектора, безусловно важный параметр, наглядно демонстрирующий степень износа, однако сами по себе миллиметры протектора не имеют решающего значения, поскольку 8мм китайской ноу-нейм покрышки стираются за сезон, а 4мм старой доброй шины марки Yokohama верой и правдой служат два, а то и три сезона. Потому можно посоветовать в первую очередь обращать внимание на марку шин б/у и, при возможности выбора, отдавать предпочтение качественным европейским или японским брендам. на что следует обращать внимание при покупке шин б/у

Российские автолюбители без подсказок со стороны, исключительно из собственного опыта, знают, что от исходного качества покрышки, определяемого составом резины, наиболее сильно зависит срок эксплуатации колеса. Нередки случаи, когда зимняя резина марки Nokia Hakkapeliitta служит 5 и даже 6 сезонов с активной эксплуатацией автомобиля, в то время как дешевые китайские марки шин едва справляются с двумя полноценными сезонами. Особенно ценятся по стойкости к истиранию японские марки, следом за ними идут такие бренды, как французская марка Michelin, американская Goodyear и другие, ставшие сегодня всемирно известными благодаря своему подтвержденному многолетней практикой качеству.

Итак, первое на что следует обращать внимание, прежде чем купить шины б/у - производитель шин, торговая марка и ее репутация.

Следующим пунктом контроля идет внешний вид самого колеса - шина может быть с износом, но не должна быть с изъяном. Визуально можно многое выяснить о состоянии шины, в частности, об условиях ее эксплуатации и хранения. Резина хорошей шины не должна быть излишне сухой и жесткой, наличие множественных, пусть и мелких, трещин говорит о нарушени условий хранения - пересущенная резина теряет свои амортизационные свойства и, как бы парадоксально это не звучало, лучшими потребительскими характеристиками обладают те шины б/у, которые в зимнее время хранятся в неотапливаемых помещениях с естественной влажностью воздуха.  Конечно, главную роль в этом вопросе играет не температура, а именно влажность, а поскольку в отапливаемом помещении она неизбезжно становится более низкой, чем на улице, то и резина колеса подвергается иссушению и более быстрому старению. 

Со временем старение резины, связанное с изменением ее изначальных свойств, происходит неизбежно, и если новое колесо зачастую даже выглядит маслянистым, то через несколько месяцев эксплуатации состояние резины достигает своего условно рабочего состояния, которое и сохраняет при соблюдении условий хранения в течении достаточно длительного времени - 8 - 10 лет. Оценить возраст колеса поможет также маркировка на боковой поверхности шины - трехзначная цифровая маркировка кодирует дату в формате: первые две цифры означают номер недели, третья цифра называет год. Пример: на шине имеется обозначение 293, которое следует понимать следующим образом - шина произведена на 29 неделе 2013 года.

Соответственно, второе, что имеет смысл проконтролировать прежде чем купить шины б/у - их общее состояние, внешний вид, отсутствие признаков старения резины, год выпуска.

Говоря об износе шины, мы чаще всего имеем ввиду остаточную глубину протектора и выражаем ее м миллиметрах. Многие производители шин закладывают возможность контроля остаточной глубины протектора в рисунок резины - по мере истирания рабочей поверхности шины, на ней проступают цифры - 6, 5, 4. В большинстве европейских стран предельной нормой износа, закрепленной в законе и правилах эксплуатации автомобилей являются 4 мм остаточной глубины протектора. А появление цифр 6 и 5 призваны сообщить автовладельцу о скорой предстоящей замене шин на новые. Российские нормы несколько мягче и позволяют эксплуатировать шины легковых автомобилей до 1,6мм.

Цифровая маркировка глубины протектора предусмотрена далеко не на всех марках шин и в случае ее отсутствия контроль остаточной глубины (или высоты) протектора осуществляется путем замера - есть специальны предназначенные для этого модификации штангенциркуля, но можно использовать для этого любую линейку с миллиметровыми делениями. Профессионалы шинного дела, как правило, имеют также и электронный измеритель глубины протектора и с удовольствием продемонстрируют вам как им пользоваться. 

Третьим параметром, который следует проверить является остаточная глубина протектора - очень грубо можно считать, что 1мм покрышка теряет за сезон, но фактически все зависит от условий эксплуатации, качества дорожного покрытия, манеры езды и погодных факторов - температура, влажность.

Проконтролировав все вышеперечисленные параметры шины б/у можно переходить к проверке покрышки давлением. Для этого можно использовать специализированное оборудование или просто установив шины на диски и накачав их сверх нормативным давлением +20/30 процентов от нормы.

 

Где в СПб можно купить шины б/у

Шины б/у, как правило, можно купить на рынках автозапчастей, но вряд ли это можно назвать лучшим вариантом. Шины б/у представляют собой довольно специфический товар и чтобы участвовать в этом бизнесе на долгосрочной основе, формируя лояльную клиентскую базу и выстраивая отношения со своими покупателями, требуется нечто большее, чем два квадратных метра у забора рынка автозапчастей. В первую очередь, речь идет о специализированном оборудовании, как обычном, широкораспространенном оборудовании шиномонтажных мастерских, так и специальном, иногда изготавливаемом на заказ по чертежам заказчика.

Кроме специализированного оборудования, применение которого дает как покупателю, так и продавцу уверенность в качестве товара, продавец должен располагать необходимым запасом авторезины по каждому из торгуемых размеров на случай возникновения гарантийных обстоятельств, чтобы не оставить своего покупателя без колес в случае, если при эксплуатации выявится критичный дефект.

Важным элементом бизнеса по торговле шинами б/у является наличие надежного поставщика в Европе, поскольку именно шины б/у из европейских стран создают хорошую репутацию этому специфическому товару. Шины б/у бывшие в эксплуатации в России зачастую попадают в продажу по причине наличия внутренних дефектов. В то время как европейские шины б/у продаются после того, как достигнут установленный законодательством предельный срок эксплуатации, износ по высоте протектора или их меняют по пробегу, невзирая на качество и степень износа.

Магазин Шины OUTLET предоставляет возможность купить шины б/у в СПб с европейским уровнем сервиса, гарантией и всеми возможными на момент покупки проверками. Если вы не нашли необходимый вам размер шин в каталоге российского интернет-магазина Шины OUTLET, то, возможно нужный вам товар есть на складе в Финляндии и он будет перемещен по вашему заказу в Россию без дополнительных расходов с вашей стороны. Позвоните по телефонам клиентской службы и сможете купить в СПб шины б/у необходимого размера одной из всемирно признанных торговых марок. 

Где в СПб можно купить шины б/у